Гарантии и политика возврата

Гарантия на доставку

В случае доставки по Новосибирску и РФ мы гарантируем доставку вашего подарка в целом виде со всеми составляющими как на фотографии на сайте. Если доставка не смогла состоятся по причине интернет-магазина FINEBOX (см. ниже), то денежные средства возвращаются заказчику в полном объеме (в том числе оплата доставки) либо доставка переносится на ближайшее удобное время для получателя. В случае порчи упаковки при доставке по РФ сообщите об этом нам при получении посылки для уточнения всех обстоятельств произошедшего и мы постараемся вам помочь и при необходимости вернем деньги (полностью или частично).

В случае несостоявшейся доставки по причине заказчика/получателя (см. ниже) денежные средства не возвращаются. При этом заказчик/получатель может забрать подарочный набор в пункте самовывоза в течение двух недель после неудавшейся доставки либо оплатить доставку до двери повторно.

Политика возврата

В соответствии с законом о защите прав потребителей продовольственные товары надлежащего качества, косметика и парфюмерия возврату и обмену не подлежат. В случае нахождения недостатков какого-либо предмета из набора не входящего в эти категории просим связаться с нами для замены этого предмета (если такая возможность есть) или частичного возврата денег.

Причины несостоявшейся доставки по вине интернет-магазина FINEBOX

  • Мы не смогли дозвониться до получателя и узнать адрес и время доставки в оговоренные сроки с получателем.
  • Мы договорились о месте и времени доставки, но наш курьер в назначенное место и время не явился.
  • Мы не смогли подготовить подарок к нужному времени и передать его курьеру/на почту/в службу доставки.

Причины несостоявшейся доставки по вине заказчика/получателя

  • Получатель не явился в оговоренное с ним время и место и курьер не смог вручить ему подарок, при этом ожидание курьера на месте составило более 20 минут (заказчик и получатель один человек).
  • Заказчика не было в оговоренное с Получателем время и место и курьер не смог вручить ему подарок, при этом ожидание курьера на месте составило более 20 минут (заказчик и получатель разные люди).

P.S. Будем рады вашим вопросам, пожеланиям и рекомендациям на нашей почте info@fine-box.ru!